|
|
ЗАТО Сибирский - 2 (продолжение)
|
|
|
medelena |
Воскресенье, 29.05.2011, 22:53 | Сообщение № 4711 | Цитата | Ответить |
|

| shinn72,
|
| |
| |
|
AQVA |
Воскресенье, 29.05.2011, 22:53 | Сообщение № 4712 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Элька) может! встает снова материальная сторона профессии!-во первых! а с молодежью наверно я смогу найти точки контакта!да и проблемы из знакомее!а совсем с маленькими, у меня опыта маловато(их тоже надо не испортить) тоже правильно... ой, не советчик я тебе тут, Эльк! В любой работе сначала нужно попробовать, познать что и как, а потом уже делать выводы... Дерзай, у тя все еще впереди!!!
|
| |
| |
|
Элька |
Воскресенье, 29.05.2011, 22:55 | Сообщение № 4713 | Цитата | Ответить |
|

| shinn72, пока)))))пьянь)))))))))))))))))спокойной ночи!!!!!!!!!! Добавлено (29.05.2011, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (AQVA) оже правильно... ой, не советчик я тебе тут, Эльк! В любой работе сначала нужно попробовать, познать что и как, а потом уже делать выводы... Дерзай, у тя все еще впереди!!! спасибо! жизнь и время покажет!на самом деле, там видно будет! может меня совсем от профессии уведет!?!
|
| |
| |
|
shinn72 |
Воскресенье, 29.05.2011, 22:56 | Сообщение № 4714 | Цитата | Ответить |
|

| ия не пьянь.... я стресс снимаю.
Пока живешь-хочетца ввыпить.... выпьешь-хочетца жить.... замкнутый круг...
уползла...
|
| |
| |
|
AQVA |
Воскресенье, 29.05.2011, 22:57 | Сообщение № 4715 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (shinn72) Завтра встану- Иннуль, споки ноки!!! Quote (Элька) вот уверена я что ко мне сначала!!!!!!могу сказать что знаю! так и сдела, заберу свекрищу с работы, приготовим стол и уеду домой! все равно со всех сторон хорошая!))) свекрови никогда не потрафишь, все равно плохая будешь... блин мне 41 год, а меня вчера учили как шторки вешать на даче... обхохочешься
|
| |
| |
|
Элька |
Воскресенье, 29.05.2011, 23:01 | Сообщение № 4716 | Цитата | Ответить |
|