Доброе утро ,народ ...во мне сегодня сон приснился ....до сих пор в шоке ...приснилось ,что на шахте у мужа комиссия по отбору кадров ..надо им уволить половину народа ,причем так ,что бы не платить .... и они всех работников через ту комиссию прогоняют ...и выходят мужики оттуда и у всех написано одно: уволен ... я аж проснулась ....кошмары блин
МамаАлина, да я знаю ,но мужики и на деле боятся ... сама знаешь ,что в первую очеред вылетают пенсионеры, регрессники ... хотя по идее надо бы алкашей и прогульщиков ,а так же дом 2 ... их там целый батальон сидит друг на друге
Нда...где то читала-пришла молоденькая девочка устраиваться на работу-ей извените опыта нет; в 25 пришла с опытом уже-ой детей нет, обязательно в декрет уйдете; пришла в 30-ой у вас дети маленькие болеть будут; пришла в 35-40 - извените, но вы нам по возрасту уже не подходите, у нас возрастной ценз... Печально все это. Не переживайте, все будет хорошо. Есть начальники с головой, быберут и оставят тех кто хорошо работает, а не...
во блин что нашла ..ее в психушку закрыть надо ,а она у нас семинары проводит Отрывок из книги о воспитании детей