|
|
в/ч 89547 Чебаркуль
|
|
|
diana |
Четверг, 14.07.2011, 13:59 | Сообщение № 8221 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (vesper) можно сделать образ жесткого диска, Ты мне потом пошагово напишешь ладно? Потому что я совсем ничего не поняла. Знаю что инфа у меня сохранялась на два диска D и C, а на каком что было, без понятия. Я этим совсем не занималась, у меня ребёнок по этой части
|
| |
| |
|
tekitoka |
Четверг, 14.07.2011, 14:01 | Сообщение № 8222 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (diana) у меня ребёнок по этой части а как вернется и сама специалистом станешь не хуже вот удивится))))
|
| |
| |
|
diana |
Четверг, 14.07.2011, 14:04 | Сообщение № 8223 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (tekitoka) сама специалистом станешь не хуже Не, Дин, это похоже не моё...ну ничего не поняла о чём вы сейчас писали и даже словов то таких не слышала..
|
| |
| | |
|
diana |
Четверг, 14.07.2011, 14:08 | Сообщение № 8225 | Цитата | Ответить |
|

| Ага, поняла
|
| |
| |
|
vesper |
Четверг, 14.07.2011, 14:26 | Сообщение № 8226 | Цитата | Ответить |
|

| Доступно только для пользователей
Добавлено (14.07.2011, 14:26) --------------------------------------------- Доступно только для пользователей
|
| |
| |
|
diana |
Четверг, 14.07.2011, 14:33 | Сообщение № 8227 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (vesper) захотелось вдруг))) Quote (vesper) а лучше так Мне первые шарики больше нравятся Пойду съем что ли...
|
| |
| |
|
КЭПМарина |
Четверг, 14.07.2011, 14:45 | Сообщение № 8228 | Цитата | Ответить |
|