|
Результаты поиска
|
|
|
|
|
OJIEHbKA |
Среда, 08.02.2012, 22:26 | Сообщение № 648 | Тема: ПРИЗЫВНИК-ИНФО РЕМИКС-15 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) я не одна.....я с Шуршманом Оооо наш талисман! Его в первую очередь надобно впускать в наши хоромы
|
| |
| |
|
OJIEHbKA |
Среда, 08.02.2012, 22:29 | Сообщение № 649 | Тема: ПРИЗЫВНИК-ИНФО РЕМИКС-15 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (лиля225) Он единственный ребенок у нас. 9 месяцев ждать осталось,как беременность. Ты не одна такая! На нашем ремиксе сегодня у троих 9 месяцев в остаточке (Непоседа, Viktorua, gaechka – 9 месяцев!!!), будешь четвертой!
|
| |
| |
|
OJIEHbKA |
Среда, 08.02.2012, 22:34 | Сообщение № 650 | Тема: ПРИЗЫВНИК-ИНФО РЕМИКС-15 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (лиля225) Единственное прошу меня простить ,в интернете я новичок. пока сын был дома .об этом даже не думала. А теперь учусь. Немножко получается. Еще бы печатать быстро,тогда бы я в вашей гостиной точно прижилась.
Мы почти все так начинали... Сыночки вернулись и диву даются как мамки в инете шарить научились Наши уже и модемы паяют и винду устанавливають, учись Лиль, если что не знаешь, спрашивай, тебе обязательно ответят если не сразу то через какое то время неприменно!
|
| |
| |
|
|
OJIEHbKA |
Четверг, 09.02.2012, 06:48 | Сообщение № 652 | Тема: ПРИЗЫВНИК-ИНФО РЕМИКС-15 | Цитата | Ответить |
|

|
Quote (мама2сына) у старшего сынка операция завтра на 9 по москве, такчто у нас завтра операционный день шаманим Олиной маме и Сережке
Пусть все операции будут удачными!

Добавлено (09.02.2012, 06:48) ---------------------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЕМ КРАСИВОКРУГЛОЛИНЕЕЧНИКОВ!!!
ДМБ НЕ ВМW БУДЕТ У ВСЕХ!!!
9.02.12 года!!!
ДО ДМБ!!!
нато4ка, n-i-k-a – 70 дней!!! Соня, tutu – 3 месяца и 3 дня!!! Барс-Ом – 99 дней!!! marischkavesna – 111 дней!!! Мурлышка – 140 дней!!! Гал10 – 145 дней!!! irina-isk – 9 месяцев!!!
ПРОШАГАЛИ В САПОГАХ
нато4ка, n-i-k-a – 295 дней!!! Мурлышка – 225 дней!!! Гал10 – 220 дней!!! irina-isk – 3 месяца!!!