Форум Мать солдата 
Среда, 19.11.2025, 13:40

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Азовчанка  
ПРИЗЫВНИК-ИНФО РЕМИКС-15
НатальяС Среда, 14.03.2012, 22:10 | Сообщение № 7486 | Цитата | Ответить

Quote (Наталья_АЛ)
Я сейчас племянницы покажу "лосенка"

up up up
Возвращаясь к вчерашней теме о высшей математике...

Добавлено (14.03.2012, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (CDBN)
Ирк, зелёных не боиссься??? посодют за жестокое обращение с животиной...

Наша по малолетству пивко уважала. А сейчас нос воротит. Серьёзная дама стала! И в кого только?

CDBN Среда, 14.03.2012, 22:20 | Сообщение № 7487 | Цитата | Ответить

Quote (НатальяС)
Девочки, ау!!!!!!!!!!!!!!!! Где все?

Я студенту комп уступала...проучился три дня, сегодня итоги подводили... Два зачёта автоматом получил, у них сейчас лекции, экзамены с 3-го апреля начнутся, минус два - это уже хорошо....Только бы запал не прошёл . предметов достойных глобального интереса пока не нашлось...На физике сегодня ( его слова) чувствовал себя мальчиком из Ералаша, помните с параллельными прямыми? ( Я понял, что они не пересекаются, я не понял ПОЧЕМУ они не пересекаются). Так и этот "мыслитель". ( Я знаю, что здесь не может быть отрицательной частицы, но интересно , а что было бы, если б это было возможно)...Цирк, мужику 23 года. из нового заинтересовал Дизайн ландшафта, как правильно называется предмет не помню...Сегодня была первая и пока единственная лекция, а он целый вечер какие-то планы чертил. Хана бабушкиному саду-огороду, ежели запал не пройдёт . после лекций сегодня ходил к философу, вчера на лекции они доспорить не успели, бедный философ , не знает с кем связался, взрыв мозга обеспечен достойному человеку. Выбрали старостой группы, важный, весь в списках, звонках, делах...Жду, примерно через неделю начнётся вой : " На фига мне это надо", на любые виды ответственности у этого товарища устойчивая аллергия. Он в