|
ПРИЗЫВНИК- ИНФО РЕМИКС-18
|
|
|
prostogaliy |
Пятница, 12.10.2012, 21:43 | Сообщение № 4471 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Гал10) Неее, не пойду. Только самолетом, можно долететь!.............. Quote (SANIMAMA) так и со мной бывает,может это болезь какая? неуж так бывает? Quote (Алиенора) .жаль, что я не адвокат а можат и лучше, я с утра насмотрелась питерский канал Момент истины, адвокат доказал убийство юноши, но он после этого уволился или его уволили, это что то я прозевала. Страшно Светик про правду говорить видимо.
|
| |
| |
|
Алиенора |
Пятница, 12.10.2012, 21:43 | Сообщение № 4472 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (prostogaliy) Оставь для потомков, т е внуков! как скажешь, дорогая)))
|
| |
| |
|
prostogaliy |
Пятница, 12.10.2012, 21:45 | Сообщение № 4473 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) короче - Отрадное нас ждет)))
|
| |
| |
|
МамаНик |
Пятница, 12.10.2012, 21:45 | Сообщение № 4474 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) жаль, что я не адвокат Кстати, думала эти дни кем бы тебе предложить работать. А почему б не адвокатом? Профессиональная подготовка - раз, возможность реализовать свои справедливые взгляды - два, простор для гимнастики мозга - три, материальное обеспечение - четыре. Это только основные вехи.
|
| |
| |
|
SANIMAMA |
Пятница, 12.10.2012, 21:46 | Сообщение № 4475 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) .жаль, что я не адвокат Света так может это твоё?
|
| |
| |
|
Алиенора |
Пятница, 12.10.2012, 21:47 | Сообщение № 4476 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (prostogaliy) Страшно Светик про правду говорить видимо. Галь. я уже писала - единожды выбрав такой путь, иду по нему до сего времени...страшно, потому как только дураки не боятся ничего, но это мой (наш) выбор ну а там как сложится...Добавлено (12.10.2012, 21:47) --------------------------------------------- [ Quote (SANIMAMA) Света так может это твоё? нет, Наташ. у меня прокурорское нутро
|
| |
| |
|
prostogaliy |