Форум Мать солдата 
Среда, 19.11.2025, 09:24

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: КарменСильва  
Я тебя дождусь!-2
oliska Четверг, 15.09.2011, 01:05 | Сообщение № 2086 | Цитата | Ответить

Quote (Yano4ka)
Я учусь в Московском государственном университете печати) Буду вроде программистом)

вау )) это очень престижный вуз ))) у меня бывший учился там, на факультете графических искусств
ты молодец! )
Quote (Yano4ka)
Вчера у любимки день рождения был,

я надеюсь, день рождения моего джонички будем справлять вместе...если увал дадут а еще я решила, что непременно купля ему коньки как он хотел...в том году shy
а я так и не купила - ни на новый год, ни на день рождения...((
и пофиг что летом придет - главное, у него будут свои коньки! а потом зимаа...будем с ним кататся...

Yano4ka Четверг, 15.09.2011, 01:14 | Сообщение № 2087 | Цитата | Ответить

Quote (oliska)
я надеюсь, день рождения моего джонички будем справлять вместе..

Везет тебе, а у моего город закрытый, и пропуск только родственникам дают cry
А я у своего тоже выпрашивала, только ролики, и все таки подарил мне в этом году :) У меня день рождения 9го июня, а его потом 27го забрали, вот тоже покатались с ним один раз (я же не умею на них, он меня поддерживал :) ) И все, убрала их в коробку, без него как-то не хочется. Теперь буду ждать лето, он вернется, я их достану, и пойдем опять вместе кататься :)
Вот, своему планирую подарки в этом году собрать на все праздники, и когда он вернется, подарю ему, пусть порадуется)

Вуз, не знаю на счет престижности, а вот преподы там не очень, мало чего по делу дают, зато все что не по делу, спрашивают.. вобщем учусь, ради диплома, пытаюсь программу 1С:предриятие освоить, потом сдам экзамен, получу сертификат, и уже с дипломом технической специальности и сертификатом пойду устраиваться - по идее должны принять со всеми привилегиями)
А ты где учишься, где работаешь?