Форум Мать солдата 
Четверг, 20.11.2025, 10:16

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: КарменСильва  
Я тебя дождусь-3
manunia-sue Четверг, 24.11.2011, 00:49 | Сообщение № 2131 | Цитата | Ответить

Quote (oliska)
и мы с комиссией заходим...они как это увидели всё, ахнули аж! я поварам: " ребята, шапочки оденьте"...ноль внимания

блииин......... вот бы я орала потом
Quote (oliska)
сказал: "раз людмила петровна (это моя мама) против - значит сиди дома!" за меня всё решили

не хочет с мамой отношения портить и лишний раз нервы всем трепать
Quote (oliska)
да я потом прикрикнула даже на них, у меня слёзы на глазах аж от обиды...ну как так...видят же, что я аттестацию сдаю, могли бы хоть для приличия нормально всё делать и не подводить меня!

а ты их предупреждала ведь обо всем?
Quote (oliska)
кстати, всё равно, аттестацию сделала на 99 баллов

up
Quote (Lilou)
Молодец! Взрослое решение и ссорится с будущей тещей не стоит . Главное чтобы он потом не гундел в трубку, что мог бы уйти в увал (а не пошел), потому что ты тогда сама себя изведешь!!!

полностью согласна :)
Я туточки лекции переписываю peep

oliska Четверг, 24.11.2011, 00:50 | Сообщение № 2132 | Цитата | Ответить

Quote (Lilou)
Главное чтобы он потом не гундел в трубку, что мог бы уйти в увал (а не пошел), потому что ты тогда сама себя изведешь!!! >(

по-любому будет...просто я уповаю на то, что его родители поедут к нему в феврале ))) и я впишусь к ним :D
тут уж у мамы не будет аргументов "против", потому что пока она говорит только про то что я слишком много денег трачу на эти поездки ( а родители с меня денег не возьмут) и простужаюсь в поезде (а поедем мы на машине, причем скорее всего все 15 часов я буду спать на заднем сиденье, как в прошлый раз :D

manunia-sue Четверг, 24.11.2011, 00:51 | Сообщение № 2133 | Цитата | Ответить

Quote (Lilou)
Я тоже плохо переношу эти дни, без обезболивающих заворачиваюсь в трубочку