|
|
Я тебя дождусь-3
|
|
|
manunia-sue |
Четверг, 24.11.2011, 00:49 | Сообщение № 2131 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (oliska) и мы с комиссией заходим...они как это увидели всё, ахнули аж! я поварам: " ребята, шапочки оденьте"...ноль внимания блииин......... вот бы я орала потом Quote (oliska) сказал: "раз людмила петровна (это моя мама) против - значит сиди дома!" за меня всё решили не хочет с мамой отношения портить и лишний раз нервы всем трепать Quote (oliska) да я потом прикрикнула даже на них, у меня слёзы на глазах аж от обиды...ну как так...видят же, что я аттестацию сдаю, могли бы хоть для приличия нормально всё делать и не подводить меня! а ты их предупреждала ведь обо всем? Quote (oliska) кстати, всё равно, аттестацию сделала на 99 баллов Quote (Lilou) Молодец! Взрослое решение и ссорится с будущей тещей не стоит . Главное чтобы он потом не гундел в трубку, что мог бы уйти в увал (а не пошел), потому что ты тогда сама себя изведешь!!! полностью согласна Я туточки лекции переписываю
|
| |
| |
|
oliska |
Четверг, 24.11.2011, 00:50 | Сообщение № 2132 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Lilou) Главное чтобы он потом не гундел в трубку, что мог бы уйти в увал (а не пошел), потому что ты тогда сама себя изведешь!!! по-любому будет...просто я уповаю на то, что его родители поедут к нему в феврале ))) и я впишусь к ним тут уж у мамы не будет аргументов "против", потому что пока она говорит только про то что я слишком много денег трачу на эти поездки ( а родители с меня денег не возьмут) и простужаюсь в поезде (а поедем мы на машине, причем скорее всего все 15 часов я буду спать на заднем сиденье, как в прошлый раз
|
| |
| |
|
manunia-sue |
Четверг, 24.11.2011, 00:51 | Сообщение № 2133 | Цитата | Ответить |
|