Я тебя дождусь!
|
|
oliska |
Вторник, 05.07.2011, 00:02 | Сообщение № 646 | Цитата | Ответить |
| Quote (КарменСильва) ну фотомонтаж, куда без него а мой папа, профессиональный фотограф в прошлом, говорит, что фотомонтаж - такое же умение и искусство как и сама фотография! ) ты наверное, красивые письма своему любимому посылаешь...) я вчера как мой позвонил, так обрадывалась! потом села и нарисовала ему как он под одеялом со мной говорит )
|
|
| |
КарменСильва |
Вторник, 05.07.2011, 07:12 | Сообщение № 647 | Цитата | Ответить |
| Quote (oliska) а мой папа, профессиональный фотограф в прошлом, говорит, что фотомонтаж - такое же умение и искусство как и сама фотография! ) я б с удовольствием походила на какие-нибудь курсы, но не нашла ничего стоющего=(всему, что там предлогают, меня муж уже научил так и останусь самоучкой
Добавлено (05.07.2011, 05:55) --------------------------------------------- Quote (Ксюшечка) КарменСильва, красиво очень Quote (Хорват) не разведи вас жизнь на этот год может и не узнали бы- насколько важны друг другу...не почувствовали бы- как это- когда даже дышать больно от любви...счастливые вы, девчонки Жестокий способ, но самый верный наверноДобавлено (05.07.2011, 07:12) --------------------------------------------- А у нас сегодня 5 лет семейной жизни первый серьёзный юбилей
|
|
| |
tutu |
Вторник, 05.07.2011, 10:48 | Сообщение № 648 | Цитата | Ответить |
| Quote (КарменСильва) А у нас сегодня 5 лет семейной жизни Сесмейной или как встречаться начали???
|
|
| |
tutu |
Вторник, 05.07.2011, 10:50 | Сообщение № 649 | Цитата | Ответить |
| Quote (КарменСильва) А у нас сегодня 5 лет семейной жизни Поздравляю!!!!! :hands: $IMAGE1$
|
|
| |
КарменСильва |
Вторник, 05.07.2011, 11:02 | Сообщение № 650 | Цитата | Ответить |
| Quote (tutu) Сесмейной или как встречаться начали??? Жить вместе начали а когда встречатся я не помню ужо Добавлено (05.07.2011, 11:02) ---------------------------------------------
Quote (tutu) Поздравляю!!!!
|
|
| |
Shi |