|
Я тебя дождусь!
|
|
|
oliska |
Понедельник, 15.08.2011, 13:41 | Сообщение № 7036 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ОдИнОкАя) да и все же на выходные к любимому собираюсь ...
ОдИнОкАя, а у твоего как с увалами дела? не отпускают? мой в сентябре обещает...) надеюсь надеюсь
|
| |
| |
|
ОдИнОкАя |
Понедельник, 15.08.2011, 13:42 | Сообщение № 7037 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (oliska) я вот зашла на минутку и убегаю на работу...( буууу а еще понедельник сегодня все что-то работать начали.... Quote (oliska) никаких каникул в этом году...паршивое лето А у меня наоборот,отдыхаю всё лето...как никогда...решила себе устроить заслуженнный отдых,правда без любимого как-то вобще неочень((((((
|
| |
| |
|
manunia-sue |
Понедельник, 15.08.2011, 13:42 | Сообщение № 7038 | Цитата | Ответить |
|

| Necessity, Quote (Necessity) статус: Пользуясь случаем,хочу передать своей девушке привет и поздравить ее С Днем Строителя. Уже 3 года она строит из себя хрен знает что! Это про меня))) Я строитель, только пока что строить только себя и окружающих умею
|
| |
| |
|
lawlesskina |
Понедельник, 15.08.2011, 13:47 | Сообщение № 7039 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (oliska) а в какой красится будешь? Рыжий ....)))
не грусти ...Добавлено (15.08.2011, 13:46) ---------------------------------------------
Quote (manunia-sue) Necessity, приветики))Добавлено (15.08.2011, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (oliska) а у твоего как с увалами дела? у моего с увалами вообще никак ... типо без родителей не отпускают никуда ...а он мне там дал номер какого то мужика через какого можно будет его выкупить на сутки ))
|
| |
| |
|
ОдИнОкАя |
Понедельник, 15.08.2011, 13:49 | Сообщение № 7040 | Цитата | Ответить |
|

| oliska, у моего вобще с этим плохо...да и если дадут я не смогу приехать(((((( Quote (oliska) мой в сентябре обещает...) надеюсь надеюсь хоть бы хоть бы...Добавлено (15.08.2011, 13:49) ---------------------------------------------