|
|
в/ч 61423, 32 городок;г. Екатеринбург
|
|
|
venera9294 |
Воскресенье, 14.07.2013, 14:05 | Сообщение № 3766 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (Ljuba) venera9294, как сынок на дембеле? Чем занимается? Мы дома неделю, будто и не уезжал никуда! Память будто сама стирает этот год переживаний и слез! С утра и до ночи ремонтируют старенькую девятку для сына. Пока никаких больше дел! Цитата (Ljuba) Может кто и здесь продвинут в ИКТ Это не я! Цитата (Эстоночка) вот и вернулись мы с рыбалки! Ага! А я тебя потеряла! Много наловили? И чего? У меня муж рыбак, он ездит на Каму. Иногда очень хорошо привозит! А я не любительтакого экстремального отдыха, лучше на диване перед телевизором полежу! Цитата (КРАСНОТУРЬИНСК) звонит каждый день,но болеет Наш каждый деь не звонил, только по воскресеньям, и то не всегда. А болеют они там все! Это да! Мой по несколько дней с температурой ходил, но в санчасть не шел! А как там ребята кашляют, УЖАСС! Иногда ведь в телефоне слышишь...
|
| |
| |
|
ЦВЕТАНА |
Воскресенье, 14.07.2013, 14:06 | Сообщение № 3767 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (venera9294) сказать, часть хорошая, отзывы в инете нормальные, с чего, мол, вы взяли? пусть не слушают никого! Вот я им так и говорю!!!!! Цитата (Ljuba) Есть тут кто из Пензенской области? Мы из Пензы)))))
|
| |
| |
|
ANATOLIYA-25 |
Воскресенье, 14.07.2013, 14:06 | Сообщение № 3768 | Цитата | Ответить |
|

| Кормят в части хорошо,а остальное все зависит от конкретных командиров,отребят ,которые вас будут окружать.
|
| |
| |
|
Эстоночка |
Воскресенье, 14.07.2013, 14:13 | Сообщение № 3769 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (ЦВЕТАНА) А мы потихоньку собираемся на присягу. Хоть и далековато, но всё равно решили ехать Танюша, молодцы что решили поехать, мальчики будут рады!  Добавлено (14.07.2013, 14:13) ---------------------------------------------