в/ч 61423, 32 городок;г. Екатеринбург
|
|
Olja |
Понедельник, 24.12.2012, 17:15 | Сообщение № 1396 | Цитата | Ответить |

| Цитата (Ольга-Влад) В данной части Екб. какие войска? мотострелки есть, танкисты, ПВО, может еще кто...пока только такие встречала Gala39, вот еще про противотанковые пишет, может они куда-то к вышеперечисленным относятся, я в этих вопросах не разбираюсь
|
|
| |
Aksinja |
Понедельник, 24.12.2012, 17:22 | Сообщение № 1397 | Цитата | Ответить |

| Gala39, Ольга-Влад, добро пожаловать!!! Мы тоже после учебки уже сюда попали, наша часть в 32 городке не учебная считается, здесь необязательно так,что куда то потом отправят, весь год могут на одном месте прослужить.За время нашей службы из части были переводы в в/ч, расположенные здесь же в ЕКБ или чуть дальше.Отслуживших не менее 5 мес отправляли в Тадж и в Самару в 15ю миротворческую бригаду , больше не слышала о переводах.. Знаю, помимо перечисленных выше Olja , в части есть автобатальон, разведка(они к мотострелковым относятся),артиллеристы, связисты. Ой вспомнила,еще могут в Карабаш перевести-это Челябинская обл- 190км от Еката.(но там оч мало людей пока, только охраняют, артиллеристы,которые там служили,летом сего года были переведены в Екб)
|
|
| |
Ольга-Влад |
Понедельник, 24.12.2012, 17:47 | Сообщение № 1398 | Цитата | Ответить |

| Aksinja Эхххх....теперь хоть немного понятно, что к чему. Спасибо. Вы сколько служите? И как считаются дни службы, от даты когда забрали?Или когда попал в учебку?
|
|
| |
Aksinja |
Понедельник, 24.12.2012, 17:56 | Сообщение № 1399 | Цитата | Ответить |