А у меня психоз начинается,если долго в магазине не бываю.И не факт что мне нужно что то купить.Просто полазить,поглазеть,возможно даже поторговаться,хотя заранее знаю что не куплю.Понимаю что это не хорошо.ну вот такая я ШОПИНГАНУТАЯ!!!
Спасибо всем за то что встретили теплотой и душевностью. спасибо за подсказки.просто хочу предупредить что в компьютере я полный чайник. и если что-то я делаю не так не взыщите. я не волшебник, я только учусь. сын уходил когда. показал как включать и писать сообщения. зарегистрировал в контакте и всё. остальное как могу сама. не всё сразу получается. мне посоветовали сделать линеечку, а что это и как я не знаю. подскажите.
МамаДениса, http://flines.ru/ проходите по ссылке и создавайте))) там вроде все понятно))) потом копируете код и "профиль-изменить данные-ваша подпись-вставляете код-внизу код 5 цифр-сохранить-готово"
Добавлено (04.11.2012, 18:27) --------------------------------------------- МамаДениса, "Код линейки для форумов (BBCode)" это нужно копировать и вставлять
-У тебя есть телефон? -Да! - Работает? -Нет,блин,учится!)) ----------------------------------------------------------- Соетские времена кругом очереди.Молодая девушка отстояла в одной очереди.в другой.Идет замученная с сумками,навстречу арабский шейх.Понравилась она ему.Думает заберу,буду любить .,жалеть.-Девушка выходи за меня замуж.Будеш жить у меня в гаремею-Сейчас.За колбасой в очереди стояла,за хлебом тоже.Еще только за х...ем не стояла --------------------------- У одного человека испортился водопровод. Пришел к нему водопроводчик. А y хозяина дочка была - красавица. Она водопроводчику и шепнула: - Будет батя вина заморские наливать - не пей. Деньги будет сулить - не бери. А проси y него гвоздик ржавый... Так водопроводчик и сделал: починил водопровод, от вин, от денег отказался, гвоздик взял и ушел. А хозяин дочку обнял и говорит: - Молодец, Анечка! Здорово мы его наебали.