Форум Мать солдата 
Пятница, 22.11.2024, 17:14

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Аlёnа, ВасКо, Людмила-73  
102-я воинская база г. Гюмри в/ч 09321 , в/ч 04436
Маргаритта Воскресенье, 22.05.2011, 10:28 | Сообщение № 136 | Цитата | Ответить

Спасибо всем, что отозвались. Буду выходить на связь вечером, как вы все. Жду новостей.

chulpanzaki Воскресенье, 22.05.2011, 18:25 | Сообщение № 137 | Цитата | Ответить

мой сын в сиверском,перевели всю часть из еревана. пехота,мотострелок. 2бат,4 рота. кого надо найти,напишите ,спрошу сына. можно в аску написать-575959025.

Olenka Воскресенье, 22.05.2011, 18:34 | Сообщение № 138 | Цитата | Ответить

Quote (chulpanzaki)
кого надо найти,напишите ,спрошу сына.

вот цитата из сообщения Маргаритты

Здравствуйте Все! Я новичок. Мой сын служит в Армении с 25.12.2010г в/ч 04436 мотострелковый батальон. Был в Ереване, район Каракер. В апреле перевели в Гюмри, район Северский. Звонил один раз, 30 апреля. Сказал, что все хорошо и больше звонков нет... Дембель 3.07.2011г. Зовут Александр Сапицкий. Если ваши дети звонят, поспрашивайте у своих. Устала от ожидания.
Кто-нибудь знает, приходят ли они раньше?
Надуюсь на ответ.

Mila6666 Воскресенье, 22.05.2011, 19:45 | Сообщение № 139 | Цитата | Ответить

Quote (Olenka)
Кто-нибудь знает, приходят ли они раньше?

Раньше не приходят...наоборот задержка от 2 до 10 дней бывает...

Kostik200870 Воскресенье, 22.05.2011, 20:05 | Сообщение № 140 | Цитата | Ответить

Здравствуйте!Сын не звонил ,написала сослуживцам пока тишина,будем надеяться на ответ. irinairina, Вы напишите ФИО.Нас тут несколько солдатиков в Сиверском служат,у сына телефон потянули ,звонит редко,а другим может почаще.У Чулпан сыночек там у Лизы жених. Olenka, ваш племянник в Сиверском кажеться тоже ,его не Макаров фамилия?Мальчик с Новоросийска с моим с части Карачаево Черкесии в Ереван летел.