Об этом заявил основатель ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко
По словам Германа Клименко, в плохой работе «Почты России» виноваты покупатели, которые заказывают много товаров из Китая. Именно они, якобы, переполнили почту посылками. Об этом специалист написал на своей страничке в Facebook.
Клименко также обратил внимание, что при больших объемах работы «Почта России» оказывает услуги по социальным тарифам и не имеет право их повышать, в отличие от конкурирующих компаний DHL и EMS. При этом он пояснил, что не выступает в защиту почты, а защищает лишь интересы бизнеса, которые входят в противоречие с интересами покупателей, привыкших заказывать недорогие товары из Китая.
В свою очередь окупатели не согласились с заявлением Клименко.
- Наверное, по мнению товарища Клименко, каждый ларёк, который назвался интернет-магазином, должен иметь собственного курьера для доставки, - прокомментировал в «Живом журнале» известный в среде виртуальных шопоголиков блогер Алекс Титаниум. По его словам, Клименко не осознает, какое место занимает почта в интернет-торговле. «Нет почты - нет интернет-торговли», - цитирует блоггера РИА Новости.
Напомним, что в январе этого года стало известно о том, что в московских аэропортах скопился больший объем зарубежной корреспонденции и посылок. Из-за этого «Почта России» временно приостановила прием новых грузов. В результате инцидента было возбуждено больше 13 административных дел.
Ага, интернет покупателипокупатели виноваты . А их (почты) логистика, еще советская не виновата? Нахрена все посылки в том числе и из Китая, везти в Москву ( сортировочный центр), чтоб потом отправить получателю в Абакан, или Владивосток
Добавлено (18.06.2013, 09:21) --------------------------------------------- Доброе утро! Спасибо за поздравления и награды.
почта работала бы ,если бы люди у них были ... у них ведь народу почти нет , у нас столько отделений закрыли потому ,что работать некому ..обязанностей понавешали на них ,а платят копейки , не хотят люди так работать ... и в сортировках ,моя знакомая говорит ,что у них трети персонала не хватает ,а з\п уменьшилась и здорово
Ну у меня от восхищения даже мурашки были....Красоооотаааа!!!!
Полностью поддерживаю предыдущего оратора Очень понравилось
Цитата (Мотя)
В плохой работе «Почты России» виноваты интернет-покупатели.
В плохой работе почты виноваты исключительно её руководители. У нас на городском сайте недавно вышла статья: Почта России: детский лепет
12.06.2013 Из почтовых отделений массово бегут работники из-за низкой зарплаты — на их место заманивают детей, обещая нереальный доход в 23 тысячи в месяц
Страдающий от нехватки сотрудников и массовых увольнений Новосибирский филиал «Почты России» призвал в свои ряды школьников и студентов. Молодым людям предлагают летнюю подработку с зарплатой до 23 тыс. руб. Реально ли почтальону заработать такие деньги, что нужно для этого делать и сможет ли город нормально жить, если в нем закроется последнее почтовое отделение — в материале НГС.БИЗНЕС.
В конце мая Новосибирский почтамт заявил, что готов принять на лето около 100 молодых людей старше 14 лет. Школьников и студентов обещают распределять по видам работ в зависимости от возраста и способностей. Одни будут выписывать извещения, других допустят до общения с клиентами через операционное окно.
«Размер заработной платы каждого работника будет определяться индивидуально. Предприятие предлагает от 12 до 17 тыс. руб. для операторов связи и от 7 до 23 тыс. руб. для почтальонов при полной занятости.
Размер зарплаты будет зависеть от объема выполненной работы каждым конкретным работником. Выплата заработной платы будет производиться по итогам месяца два раза в месяц», — рассказал директор УФПС Новосибирской области — филиала ФГУП «Почта России» Сергей Скрылов.
Рабочий день вновь принятым сотрудникам должны организовать в соответствии с ТК РФ. Дети с 14 до 16 лет будут работать по 5 часов в день не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 — по 7 часов в день не более 35 часов в неделю. Тех, кому уже есть 18, приглашают трудиться на почте на полный рабочий день — 40 часов в неделю по 8 часов в день.
В Центре содействия трудоустройству выпускников НГПУ, который работает также и со студентами, оценили предложение Почты России как выгодное, но усомнились, что по 17–23 тыс. будут платить постоянно.
«Неплохие деньги для летнего заработка. Если такая зарплата летом, вопрос, сохранится ли она в дальнейшем? Если бы она всегда такой была для почтальонов, то и на постоянную работу были бы желающие», — высказала мнение руководитель центра Евгения Карякина.
В последние годы почта вызывает у новосибирцев раздражение. Отделения связи немыслимы без огромных очередей за посылками, медлительных операторов и компьютеров, которые виснут раз в полчаса. Обывателю слабо верится, что, работая почтальоном, можно иметь стабильно высокий доход, особенно на фоне новостей о массовом исходе сотрудников.
Последний пример — почтовое отделение № 126 на улице Выборной, 101/2. В апреле оттуда одновременно по собственному желанию уволились начальник, его заместитель, операторы и почтальоны. Начальник Новосибирского почтамта Татьяна Дубовицкая сообщила, что зарплата на почтовом отделении № 126 ниже средней по области. У операторов от 9,5 тыс. до 12 тыс. руб., у почтальонов — от 7,5 тыс. до 9 тыс. руб.
Елене Зиминой 51 год, она трудилась на Новосибирской почте несколько лет, в двух отделениях. В последнем была заместителем начальника, но уволилась, не выдержав сдельной оплаты труда. «Отделение № 10 (улица Техническая) маленькое, там частный сектор, тюрьма и СИЗО. Там не отправляют, только получают (корреспонденцию), а нам за это деньги не платят. Все зависит от того, сколько приняли писем, сколько кто получил почтовых отправлений», — посетовала Елена Зимина.
Под видом студентки корреспондент НГС.БИЗНЕС обратилась в несколько отделений связи. Главным вопросом было: «Платят ли на почте 23 тысячи?».
«Честно — нет. [Работая по 4–5 часов в день] тысячи три [в месяц] получите. Штат у нас укомплектован уже. Но во многие отделения [сотрудники] требуются. Позвоните в отдел кадров почтамта, там они вам эту рекламу всю и скажут», — предупредили в почтовом отделении № 126 на улице Выборной. На улице Станиславского в отделение № 79 студентов взять на работу готовы, но не обещают им зарплаты выше, чем у других почтальонов.
«У нас почтальоны три тысячи получают. Семичасовой рабочий день. Оператором девочка за полмесяца заработала 4,7 тыс.
Ни у нас, ни в каком другом отделении вы 23 тысячи не заработаете. Потому что отделения закрывают, сбой идет», — описали ситуацию в отделении № 79.
На почте в Кировском районе «студентке» объявили, что средняя расценка единицы доставки — 8 коп. Т.е. заработать 23 тыс. можно, если разнесешь в месяц 287,5 тыс. писем, газет и журналов. Это не реально даже на ковре-самолете: одному почтальону пришлось бы обслужить примерно 1/5 населения города при условии, что каждый человек написал по письму или выписал газету.
Для сравнения: подрабатывая по 4 часа 5 дней в неделю промоутером, по данным портала НГС.РАБОТА, студент может получать от 8 до 14 тыс. руб. в месяц. Минимальная часовая оплата — 100 руб., максимальная — 880 руб. (рекламное агентство «Шмель», раздача листовок на улице Советской).
По данным пресс-службы Новосибирского филиала «Почты России», из 109 отделений почтамта совсем плохо с кадрами в 10 отделениях.
Остальные тоже нуждаются в сотрудниках, но ситуация, по мнению компании, не критическая. В штатном расписании по городу 549 почтальонов, фактически работают 498, в среднем по 4,5 человека на отделение.
О том, что будет с городом, если кадровый коллапс на почте приведет к закрытию последнего отделения, крупные компании экспресс-доставки корреспонденции и грузов рассуждают неохотно. В курьерской службе ООО «Новосибэкспресс» (FedEx) отмечают, что стремление сэкономить деньги у жителей зачастую перевешивает желание получать корреспонденцию быстро, поэтому без Почты России с ее бюджетным сервисом Новосибирску не обойтись. Для пенсионеров отправка письма с почты — проверенный годами ритуал. Кроме того, экспресс-службы слабо рекламируют свои услуги, как альтернативу традиционной почте народ их не рассматривает. «Пожилые и социально-незащищенные слои населения шлют обычные письма и могут даже не догадываться о существовании экспресс-служб», — пояснили в FedEx.
Сижу на лавочке, жду свою опаздывающую девушку. Рядом — женщины с детьми. Четверо сидят на лавочке, их дети играют в песочнице, одна гуляет поодаль с совсем маленьким ребёнком. Я не очень разбираюсь в детском возрасте, но он явно ходить ещё толком не умеет.
Из подъезда выходит девочка со щенком, ставит его на травку рядом с детской площадкой. Карапуз видит щенка и тянет маму за руку. Они подходят. Малыш смотрит на щенка, потом поднимает ножку, чтобы на него наступить. Мама грозит ему пальцем и объясняет, что собачку обижать нельзя. Ребёнок озадаченно смотрит на неё и заносит ногу снова. Мама легонько шлёпает (почти гладит) сына по ноге и ещё раз грозит пальцем. Малыш опускает ногу и что-то радостно гукает, глядя на щенка.
— Вот же сука! — слышу я с лавочки, где сидят вышеупомянутые четыре мамаши. — Ребёнка бьёт! (Отборный мат.) Таких родительских прав лишать надо! (Снова мат.)
Тем временем женщина достаёт печенье и даёт его ребёнку. Малыш снимает обёртку и бросает её на землю. Женщина что-то говорит ему, потом поднимает обёртку, вкладывает ребёнку в руку и ведёт его к урне. Карапуз бросает бумажку в урну и радостно смеётся. Голос с лавочки:
— Вот же б#$дь! Она ещё и мусор его заставляет подбирать! Убивать таких мало! А ты чего там воешь опять? — это уже к своему ребёнку в песочнице. — Играй тихонько! Не видишь, мама занята, б#$! За#$@л уже!
К чему я рассказал эту историю? А к тому, что из пяти женщин на детской площадке я увидел только одну мать. Статистика, к сожалению.