|
|
Еланский Окружной Учебный Центр в/ч 31612-продолжение-3
|
|
|
qwerty181088 |
Четверг, 27.06.2013, 07:39 | Сообщение № 4366 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (ildar) у меня сына вчера увезли в Елань(свердловская обл) в РХБЗ 2 рота ;я новичок подскажите посоветуйте расскажите про этот гарнизон Новичок! Включайтесь в общение и дослужитесь до генерала! А про дивизию - вы вернитесь на несколько страниц назад и читайте-читайте Цитата (ildar) очень хочется пообщаться с теми у кого тоже там сын служит или служил так мы все здесь с ЕЛАНИ! Цитата (Aksinja) Цитата (mamulya-23) мой последнее время о домашней картофельной пюрешечке мечтает очень многие дембеля заказывают картошку, видимо так ее всем не хватает в армии, наш мясо заказал на дембель, но он, видимо,предвидел что картошка будет как само собой разумеещееся Своего, что бы как то задержать у трубки, спрашиваю: чем кормили - картошка, 2 котлеты. Да вообще нам три раза в день мясо дают. А на завтрак - каша. Всё побежал.
Это он с Елани привык, что бы на завтрак каша была. Девочки, честное слово, я не шучу. Мы когда в Ставрополе одну ночь в увале были у родственников он такой довольный был, что утром кашу дали. И сказал, что дома тоже теперь на завтрак перловая кашу надо варить. Вот такие мы ненормальные.
|
| |
| |
|
дуся-жду |
Четверг, 27.06.2013, 07:41 | Сообщение № 4367 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (Mary-k) Надо мед.полюсы поменять. Мой еще в марте кончился, ну заодно и всем остальным. Так они вроде до 2014 года все действуют...
|
| |
| |
|
Olja |
Четверг, 27.06.2013, 07:42 | Сообщение № 4368 | Цитата | Ответить |
|

| Доброго утра всем и хороших новостей!