Сейчас лоску чуть-чуть поубавилось-прислал фото в учебном классе сидит-глаз потухший, похудевший. Говорит каждый день спать ложусь и представляю, что я дембель и сажусь в поезд. Я говорю: сыночка не думай пока об этом
Все ночные кражи и побеги-вина дневальных,дежурных (ну,помимо самого главного героя)
Мне парня жалко, психика у всех разная, у меня вон одна знакомая с тремя детьми, вся в долгах, а себя счастливой считает каждому дню радуется, а вторая вся в роскоши жила, шикарный котедж, машин куча дорогих, муж трое детей, а она пошла и повесилась, даже годовалого ребёнка в манеж не посадила, прям на полу одного в доме оставила в записке написала чтожить так больше невозможно, и что она живёт зря. А я думаю обычная депрессия у неё была
Вот вот ждем! и в профиле отслужил уже пора писать
С профилем ребенок дома и ладно А фото, девочки, жду не дождусь когда мои детеныши обратят на меня внимание, в компе я -чайник, а они,как старший из армии пришел -или едят,или спят,или с машинами возятся(дала старшему 2-е недели отдохнуть,так теперь путем дома и не вижу)День рождения был,так торт не поверите в 2-а часа ночи ели
С профилем ребенок дома и ладно А фото, девочки, жду не дождусь когда мои детеныши обратят на меня внимание, в компе я -чайник, а они,как старший из армии пришел -или едят,или спят,или с машинами возятся(дала старшему 2-е недели отдохнуть,так теперь путем дома и не вижу)День рождения был,так торт не поверите в 2-а часа ночи ели