Форум Мать солдата 
Вторник, 31.03.2026, 16:20

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Азовчанка  
В/ч 63354 Дагестан г.Буйнакск-5
Rustem65 Воскресенье, 06.11.2011, 23:58 | Сообщение № 5206 | Цитата | Ответить

Фоток очень много со встречи все и не вывесишь, вот еще одна

Прикрепления: 2292593.jpg (63.1 Kb)

ЛеМа Понедельник, 07.11.2011, 00:45 | Сообщение № 5207 | Цитата | Ответить

Quote (Варюха)
вот какие мужья бывают замечательные
Посылаю ответный мяч. Старый анекдотец - но мне нравится. Жена просит мужа починить розетку - в ответ слышит - я те че, электрич что ли? Говорит ему - кран течет, в ответ - я не сантехник! И т.д. Вдруг приходит с работы - все починено и налажено. Как так - интересуется у жены. Она говорит, да сосед заходил - я попросила, он все и сделал. Скока заплатила? Да он деньги не взял. А как же? - спрашивает муж. Да он сказал - или в койку или танцуй. Ну и че ты - станцевала ему? А Я ТЕБЕ ЧТО - БАЛЕРИНА ЧТО ЛИ? ggl

Добавлено (07.11.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Rustem65, Замечательная фотка! У тебя классные ребята! А красавцы какие! И наверняка они - душа компании! Во сколько ребят их встречает! Молодцы! Гордись отец! up

Добавлено (07.11.2011, 00:45)
55inna55, Привет! Как дела в Ботлихе?

Оксана-5 Понедельник, 07.11.2011, 10:09 | Сообщение № 5208 | Цитата | Ответить