|
В/ч 63354 Дагестан г.Буйнакск-7
|
|
|
canon |
Пятница, 30.11.2012, 18:37 | Сообщение № 7636 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ЛеМа) И жили мы с ними бок о бок и понятия не имели, что дагестанцы и чеченцы такие нехорошие...Кому то там (наверху) очень надо было нам глаза открыть, что они такие плохие все...А мы темные и не знали...Теперь вот знаем... вот и я согласна с этой точкой зрения !! Подзуживали Подзуживали лучшие "демократические товарищи и братья" с кого пример до сих пор берем !!! НЕ РАСХЛЕБАЕМСЯ !! Было конечно различия Но не да такой же степени !!!!!!!!!  Quote (lydasia1986) Девочки милые подскажите пож как линеечку добавить? Сайт я нашла линейку составила, а куда код скопироть не пойму! Щас дочитаю и точно - кто-то уже научил !!! А так просто берете и нажимаете на любуюиз наших !!А там само пойдет !!! Плохой я учитель !
|
| |
| |
|
196819901992 |
Пятница, 30.11.2012, 18:39 | Сообщение № 7637 | Цитата | Ответить |
|

| Quote canon С днём рождения сыночка и маму!
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Пусть счастье будет где-то близко-близко! И пусть родные всегда будут рядом. Звезда удачи светит низко-низко, - Коснись ее ладонью или взглядом... Пусть те, кто любит, - говорят об этом, И в тех, кто дорог, - чтоб не обмануться. И пусть в душе бушует вечно лето, Ну, а домой всегда захочется вернуться. Пусть все печали растворятся в дымке, А свежий ветер без труда ее развеет. Улыбка ангела на старом детском снимке Своим теплом пускай тебя согреет. Еще желаю красоты и силы, И вдохновение - чтобы не терялось! Друзей поддержку, и сюрпризов милых, И страсть к полету чтоб в душе осталась
|
| |
| |
|
гуркина |
Пятница, 30.11.2012, 18:53 | Сообщение № 7638 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (196819901992) Душою и сердцем мы все осторожно Плетём нашей дружбы тончайшую нить! Вот точненько  Добавлено (30.11.2012, 18:53) ---------------------------------------------
Quote (196819901992) Пусть те, кто любит, - говорят об этом, О любви так мы завсегда
|
| |
| |
|
canon |