В/Ч 59361 г. Юрга
|
|
elka71 |
Суббота, 25.08.2012, 07:03 | Сообщение № 226 | Цитата | Ответить |
| девочки, наконец-то сынуля мой вчера вечером отзвонился. Говорит, что все хорошо. (Вообще-то он у меня никогда не жалуется, не ноет.) Были они уже в вагоне, спать будут там, а утром поедут в юргу. В части никого не будет, останется несколько человек в карауле на полигоне в таскино . Некогда, говорит, было звонить, уствали очень на погрузке, да и телефоны сдавали. Вообщем, я рада безмерно , что услышала его голос... всем нам желаю позитивных новостей от наших мальчиков
|
|
| |
marionella |
Суббота, 25.08.2012, 08:02 | Сообщение № 227 | Цитата | Ответить |
| Всем привет. Я новичок. Сын тоже должен ехать из Красноярска в Юргу. Молчит довольно долго, переживаю.
|
|
| |
инкогнито |
Суббота, 25.08.2012, 09:34 | Сообщение № 228 | Цитата | Ответить |
| Добрый день! Я с параллельной Юргинской веточки!
Мамочки - это для вас всех!
Мне однажды сын сказал: – Я хочу, чтоб были, Как у птицы, у тебя - Вот такие крылья. Стал полет мне по плечу, Ощутила силу: – И куда ж я полечу? Я его спросила. Сын ответил: – Никуда... Мамы не летают! Мамы крыльями своих Деток закрывают!!!Добавлено (25.08.2012, 09:34) --------------------------------------------- Пусть всё у Вас и Ваших сыновей будет хорошо!!!
|
|
| |
marionella |
Суббота, 25.08.2012, 17:47 | Сообщение № 229 | Цитата | Ответить |
| Большая просьба написать, приехали ли ребята в Юргу из Красноярска, где будут жить, условия. Как послать посылку.
|
|
| |
гал4она |
Суббота, 25.08.2012, 21:08 | Сообщение № 230 | Цитата | Ответить |
| marionella, не переживай, мальчик из Юрги в контакте написал: условия замечательные кубрик на 4 чел , душ , туалет. Еда немного хуже , чем в Красноярске , но не существенно. Занимаются благоустройством , не такелажка. Все здорово
|
|
| |
Сакура |
Воскресенье, 26.08.2012, 06:08 | Сообщение № 231 | Цитата | Ответить |