|
в/ч 89547 Чебаркуль
|
|
|
|
diana |
Вторник, 07.06.2011, 13:53 | Сообщение № 3512 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (tekitoka) diana, завтра полгода справлять будешь? Если только с вами..... Quote (КЭПМарина) только сегодня прочитала сочинение о Ленине....умирала со смеху. и не только я- не вытерпела- повесилила других...вот почему-то кажется что это собрано либо написано по заказу. не реальное сочинение... Ага, мне тоже так кажется, хотя кто его знает , вот почему четвёрку за него поставили
|
| |
| |
|
tekitoka |
Вторник, 07.06.2011, 13:53 | Сообщение № 3513 | Цитата | Ответить |
|

| ооо, мои поздравления с защитой!!! умничка
|
| |
| |
|
Toshka |
Вторник, 07.06.2011, 13:54 | Сообщение № 3514 | Цитата | Ответить |
|

| добрый день! Спасибо за гигантскую поддержку всем! Все, теперь я инженер, с двумя высшими образованиями, техническое и экономическое. Правда я еще пока не осознаю что я больше не студентка)) и наверно еще пару недель точно осознавать не буду, пока с общежития не вытурят)) Меня теперь мучает вопрос по какой сфере двигаться дальше то)))) сначала думала по экономической, потом по технической, теперь некоторые советуют идти по экономической, что экономистам больше платят, а с другой стороны вроде как инженеров не хватает)и первоначально шла в эту сферу) Попробую наверно сначала по технической, если не найду с зп хорошего прожиточного уровня,чтобы с возможностью снимания жилья,ато пока работу искала варианты тока где вся зп до копейки на снимание комнаты уйдет, нет так во вторую сунусь)
|
| |
| |
|
tekitoka |
Вторник, 07.06.2011, 13:54 | Сообщение № 3515 | Цитата | Ответить |
|

| diana, дак с нами, мы то только за
|
| |
| |
|
diana |
Вторник, 07.06.2011, 13:54 | Сообщение № 3516 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (КЭПМарина) Тошка,Наташа - ты молодчина!!!! Мои поздравления!!!!!!!!!!
|
| |
| |
|
КЭПМарина |
Вторник, 07.06.2011, 13:54 | Сообщение № 3517 | Цитата | Ответить |
|

| Тошка, это тебе....
|
| |
| |
|
Toshka |