|
|
ПРИЗЫВНИК ИНФО-РЕМИКС-13
|
|
|
Аринушка |
Вторник, 20.12.2011, 22:17 | Сообщение № 8371 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) расколола агента национальной безопасности У мну есть перспектива попасть в замы??? Я военную тайну хранить умею, никому не выдам.... за дёшево Quote (prostogaliy) ! Как ему так можно по ночам орать, а мне нет. И чё те Олежка на это ответил??? Тож разрешил орать по ночам??? Галь! Филя - в марте, а ты в котором месяце???
|
| |
| |
|
Татьяна-1 |
Вторник, 20.12.2011, 22:19 | Сообщение № 8372 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Алиенора) как и ожидалось, Шуршаня за пивом не пошел..гоняет шарик по квартире, причем в бешеном темпе Светланка, да ты ему просто не сказала, что он и рыбки на закусочку моГет купить....вот твой Шуршманчик и решил зазря не бегать)))))))))))  Добавлено (20.12.2011, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (Лизетта) а потом пьяная весь вечер спала в прихожей прямо на полу, да храпела так, что муж боялся что соседи подумают, что я его, провинившегося, не пустила спать в кровать.
|
| |
| |
|
Алиенора |
Вторник, 20.12.2011, 22:29 | Сообщение № 8373 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Лизетта) что я его, провинившегося, не пустила спать в кровать. а что бывали случаи Quote (Аринушка) .. за дёшево а ты откуда знаешь. что мне сегодня премию дали???? Quote (Татьяна-1) решил зазря не бегать))))))) эта толстая пушистая задница дюже любит лениться...Добавлено (20.12.2011, 22:29) --------------------------------------------- Случайно стали мы друзьями. Случайно нас свела судьба. Ия хочу,чтоб между нами Осталась дружба НАВСЕГДА!:-*
* * *
В тебе подруга,столько страсти, Огня,желания помочь. Пусть наша дружба не погаснет, И улетят печали прочь!
* * *