|
Я тебя дождусь!-2
|
|
|
Варюха |
Среда, 02.11.2011, 20:51 | Сообщение № 8221 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Necessity) Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты можешь сгонять за пивом только что в контакте тоже видела  Добавлено (02.11.2011, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (Necessity) а какая у тебя профессия? и кем работаешь? по диплому врач медико-профилактического дела, работаю врачом по общей гигиене, т.ч. выбор не велик
|
| |
| |
|
Necessity |
Среда, 02.11.2011, 20:53 | Сообщение № 8222 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Хатико) Год назад еще сочиняла рэп текста) прикольно...)) а ты поешь??
|
| |
| |
|
Варюха |
Среда, 02.11.2011, 20:55 | Сообщение № 8223 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Necessity) это как все в Москву нееее, в Москву я ваще не хочу. не люблю большие и шумные города. мне нравится наш небольшой и тихий городок. а в область так то тоже не хочу, но это было только от порыва потому что на работе все достало, точнее наш главный, противнейший мужик, бывший военный  Добавлено (02.11.2011, 20:55) ---------------------------------------------
Quote (Хатико) вот опять поругаемся походу(( вы чего это? отставить ругаться наслаждайтесь друг другом последние денечки
|
| |
| |
|
КарменСильва |
Среда, 02.11.2011, 20:56 | Сообщение № 8224 | Цитата | Ответить |
|

| Вобщем поезд в субботу вечером, и это уже 100% билеты куплены. В новосибе будут во сторник, нам выезжать в понедельник вечером попросила маму взять отгулы на вторник-среду, сына в такие условия не возьму. так лучше для всех будет(((( теперь отец должен найти кто нас повезёт, если что то на автобусе поеду
|
| |
| |
|
Necessity |
Среда, 02.11.2011, 20:57 | Сообщение № 8225 | Цитата | Ответить |
|