в/ч 90600 - Рощинский гарнизон.
|
|
Степа |
Суббота, 04.02.2012, 11:25 | Сообщение № 256 | Цитата | Ответить |
| Поэтому я не любитель острых тем, зря потерянная энергия.
Но если у кого есть силы двигать локомотив вручную, я таких людей всё равно приветствую. Ведь когда-нибудь количество всё равно перейдёт в качество.
Это хорошо, что отовсюду несутся недовольные голоса, всё в эгрегоре копится. Надо лишь не ждать результатов от своей деятельности. Сейчас всё это бесполезно - ожидать, что наши голоса сработают. Но базу формировать, почему бы нет... У кого есть на это запал.Добавлено (04.02.2012, 11:25) --------------------------------------------- Скоро, скоро, очень скоро Мы ухватим провода!!
(на линеечке)) фиг знает, никогда не понимала, что там изображено, но нравится))
|
|
| |
Ждущая1504 |
Суббота, 04.02.2012, 11:40 | Сообщение № 257 | Цитата | Ответить |
| Quote (Степа) фиг знает, никогда не понимала, что там изображено, но нравится)) По-моему жетон солдатский. А то не провода, а шнурочек Привет всем. Стефа, здравствуй. Дискуссия бесконечная.......
|
|
| |
Степа |
Суббота, 04.02.2012, 12:02 | Сообщение № 258 | Цитата | Ответить |
| Quote (Ждущая1504) Стефа, здравствуй. Привет, Оля!
Quote (Ждущая1504) Дискуссия бесконечная....... Как бесконечна, так и бесполезна)) На данный период времени. Каждый будет при своих.... ну и далее по кругу....)))
Quote (Ждущая1504) По-моему жетон солдатский. А то не провода, а шнурочек Так воооот что это такоооооееее.....)) То-то я думаю, как-то мне ента линеечка сразу по сердцу пришлась)) А похоже было на разбитый офицерским составом сотик...)) гыыыы...))
|
|
| |
ВасКо |
Суббота, 04.02.2012, 13:51 | Сообщение № 259 | Цитата | Ответить |
| Quote (Ждущая1504) Дискуссия бесконечная....
|
|
| |
Степа |
Суббота, 04.02.2012, 15:54 | Сообщение № 260 | Цитата | Ответить |
| Опять утилизация: http://www.youtube.com/watch?v=N2CRdPnK7uE
А это снайперы, учения ночные: http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=03.02.2012&nom=367