Еланский Окружной Учебный Центр в/ч 31612-продолжение
|
|
2lora |
Суббота, 06.04.2013, 21:55 | Сообщение № 8911 | Цитата | Ответить |
| Цитата (Aksinja) у меня готов! кто желаить хрустящую корочку??? А у меня аллергия на клейковину муки, белый хлеб практически не ем уже лет 11 (не всегда, но 1 раз в неделю с выходной утром с кашей бутер прозрачный но с маслом и сыром), черный иногда с селёдочкой позволяю. Цитата (mamulya-23) меня все таки положили и до самих родов.Но я еще и переходила Меня со старшим положили "типа на сохранение", я врачу поведала, что в декрете поработать хочу, через несколько дней выписали со словами "здоровых таких ещё не видели", а так с обоими никаких вопросов, таксикозов,и т.п. И родились оба как по часам...старший в 2 ночи, младший с 3.
|
|
| |
MamaAlexa |
Суббота, 06.04.2013, 21:57 | Сообщение № 8912 | Цитата | Ответить |
| Цитата (Aksinja) думаю,что здесь не в вере основная причина неприятия выбора сына...здесь все гораздо сложнее...
|
|
| |
Aksinja |
Суббота, 06.04.2013, 22:00 | Сообщение № 8913 | Цитата | Ответить |
| Доступно только для пользователей как я вас сейчас всех понимаю.........
|
|
| |
Мотя |
Суббота, 06.04.2013, 22:01 | Сообщение № 8914 | Цитата | Ответить |
| Цитата (sapphire) звонить стал совсем редко, на мои звонки если и ответит, то коротко, что все в порядке, перезвонит, и не перезванивает, жду-жду , а поговорить по душам и не получается Ой как всё знакомо..... Ни чего скоро уже дома будет... наговоритесь от души
|
|
| |
qwerty181088 |
Суббота, 06.04.2013, 22:01 | Сообщение № 8915 | Цитата | Ответить |
| Цитата (Aksinja) мои в баню ушли мужуки Ага, значит доехали уже. А дочка? она реже приезжает? Цитата (ogonek) летом както поуспокоилась, немного смотрела, а сейчас опять. точно, я 2 месяца не смотрела телевизор, потом посмотрела один фильм и опять уже месяц к нему не подхожу. Думала у меня одной так.
|
|
| |
sapphire |
Суббота, 06.04.2013, 22:03 | Сообщение № 8916 | Цитата | Ответить |