Ольга девочке было скучно, жарко и непонятно куда она едет с кучей незнакомых людей :( кроме нее у мамы были еще два ребенка - мальчики примерно трех и десяти лет ..
Как я Вас понимаю. Я ведь хотела заниматься научной работой (у меня первое образование НГУ, мехмат), с 3-го курса выбрала себе научного руководителя... Но окончание универа пришлось на начало 90-х, на науку, что называется "забили" и пошла я работать в школу...
А у нас с соседкой по даче оч интересно, у нас всего море, и муж все хотел что бы много всего уродилось и я позитивом заправляла, а соседка все говорила "и куда столько сажу, мне надо то..." ну и т.п. И выросло у каждого кто сколько просил, причем по всем видам продукции. Условия одни и те же, руки и знания у соседки до коих нам как до луны..
девочки из танцевального кружка нашей школы выступила с танцем живота... Я конечно не ханжа, но, согласитесь танец живота и день знаний - как-то не очень...
а я и вовсе противница такого (эротанца) в исполнении детей
а я и вовсе противница такого (эротанца) в исполнении детей
так когда в тему-кто против,моя тоже прекрасно такой танец танцевала,но в День знаний что этим танцем делать вообще? Навеять воспоминания для тех кто провел летов в Турции?
Доступно только для пользователей В общем,личное дело каждого,но в отношении своих детей,я вот накладываю такие ограничения,пока они еще в таком нежном возрасте.
В чем же причины непонимания людей? Мы общаемся посредством слов. Но каждый вкладывает в слово собственное значение, и как результат выстраивает собственную картину мира.
Возьмите слово "собака". И попросите 10 человек сказать, что значит это слово в их понимании.Не исключено, что вы найдете много общего в этих описаниях, но и различий будет немало.
У каждого в голове возникнет свой собственный образ. Для одного это будет свирепый бультерьер, для другого ласковая чихуахуа в ошейнике со стразами.
Этот простой пример. А попробуйте описать слова "свобода", "любовь", "счастье". Эти понятия намного шире и глубже и отличий будет гораздо больше.
Мы привносим в каждое слово свой смысл и надеемся, что другой человек, исходящий из своей реальности, поймет его так, как понимаем его мы.
Но это невозможно. Причины непонимания друг друга кроются в том, что у каждого свой индивидуальный способ обработки информации. И если для вашего ребенка хорошая прогулка - это игра с друзьями "в войнушку", автомат, забор, кусты, стрельба, громкие крики, валяние на земле. То в вашем понимании хорошая прогулка может быть совсем другое, а вовсе не беспокойство, разбитые коленки, испачканная одежда и дополнительная стирка. Хотя для кого-то счастливые глаза своего чада важнее таких пустяков.
Мы не просто общаемся друг с другом и что-то говорим. Главное, - это смысл, который мы в них вкладываем. Своими словами и невербальными проявлениями мы все время побуждаем человека к какому-то шагу: одобрению, осмысливанию, ответу, действию или бездействию и тд. и т.п . Но бывает, что мы получаем совсем не то, что хотим, потому что другой вкладывает в наши слова тот смысл, который ближе его восприятию действительности.
Отсюда и причины непонимания людей. И, наоборот, чем ближе человек воспринимает этот смысл, тем эффективнее общение. Хорошие коммуникаторы понимают это, и предпочитают говорить на «языке смыслового понимания».
Потому что реально мы можем хотеть одного, а высказывать совсем другое.
К примеру, приходите вы в мебельный магазин. К вам подходит менеджер и спрашивает: - Что вас интересует?» "Я ищу кухню" - говорите вы. "Зеленый " продавец сначала уточнит ценовой диапазон и ваши предпочтения по стилю. Опытный не станет начинать с цены. Сначала он узнает: Чем является кухня в вашем понимании? Что для вас является главным? Без чего вы не мыслите кухни? Какой стол в вашем понятии является удобным или оригинальным? И т.д . Сколько будет покупателей, столько же, совершенно разных ответов.
Зачастую, возможность собираться всей семьей в комфортной обстановке оказывается значительно важнее цены.
Так уж устроено мышление человека, что мы по-особому перерабатываем информацию. Мы можем опускать какие-то детали, либо искажать услышанное, а порою что-то обобщать. В каких-то ситуациях – это полезно, но довольно часто «недостающие звенья» не дают нам полноты картины, и заставляют делать неправильные выводы. Именно из-за этого часто возникают причины непонимания.
Существуют следующие способы, с помощью которых мы осмысливаем свой опыт и всю информацию. Знание их помогает понять как мы общаемся друг с другом и с миром.
Вычеркивание информации. При вычеркивании мы «опускаем» часть информации. Такой фильтр важен, особенно сейчас, когда информационный поток огромен. Мы усваиваем лишь то, что в данный момент кажется нам полезным и нужным, и не обращаем внимание на все «лишнее».
Генерализация или обобщение. Довольно часто мы используем более крупные категории, в которую входят еще множественные подкатегории. В разных контекстах мы можем разукрупнять и обобщать информацию. В жизни мы это делаем постоянно, когда придаем вещам или событиям более общее значение.
Искажение. Примеры искажения - наша «желтая пресса», различные сплетни и перессуды. Помните детскую игру «Испорченный телефон». Суть та же.
Мы постоянно находимся в «иллюзии понимания» друг друга. Пропускаем слова через свой собственный фильтр восприятия, получаем на выходе информацию, которая соответствует нашему опыту, и пытаемся придать ей смысл.