зарплаты? Это что не коррупция,это что пустяк, это тот вектор ,что указывает на Сердюкова Так сколько имеют ее руководители? Да столько им не унести.....
сколько верёвочки не виться..а конец всё равно будет.....охринели совсем......мне чужого не надо..хоть бы своё получить...
Грузин пишет письмо домой: -Мама, я учусь в институте, все ездят в автобусе , один я на такси ..... Мать пишет ответ сыну : - Сынок, зачем выделяться ? Купи автобус и езди как все ..........
Девочки,добрый вечер всем.Вот и я добралась до нашей веточки. Очень рада новостям- тоже на работе услышала. Будем надеяться на положительные перемены в армии.Сколько можно на солдатиках наживаться? А какая техника? Сегодня вычитала в Комсомолке. В 2014 году Вашингтон собирается завершить антитеррористическую миссию в Афганистане. Пентагону предстоит не только вывести из страны войска, но и забрать всю тяжелую бронетехнику.
Однако тащить ее обратно в Америку накладно. Да и зачем янки заезженные танки и бронетранспортеры. Проще сбагрить их за бесценок центральноазиатским странам. А там, глядишь, новые владельцы попросят предоставить им инструкторов, техников, построить ремонтные базы.
Тем самым американское влияние в регионы выросло бы в разы. Учитывая эту перспективу, Москва поспешила принять контрмеры. Как стало известно, Россия готова потратить 1,5 миллиарда долларов на модернизацию армий Киргизии и Таджикистана.
Причем речь идет не о кредите, а о целевой денежной поддержке. Не исключено, что эта тема станет одной из ключевых в ходе визита в Москву президента Киргизии Алмазбека Атамбаева на будущей неделе. Тем более, что большая часть этого лакомого пирога (а именно - $1,1 млрд.) достанется именно Бишкеку. Деньги будут потрачены на закупку вертолетов, средств связи, легкой бронетехники, стрелкового оружия, а также оборудования для полевых и стационарных госпиталей. Кроме того, планируется значительно расширить подготовку киргизских военных в российских вузах.