мне вот кажется что это самовнушение про нервы....
не, не самовнушение!
никатин это ж нарконик. я в химии не разбираюсь, поэтому лучше почитать статейки если интересно а система таже что и с шоколадом, только там эндорфин вырабатывается(надеюсь не ошиблась в слове), а при курении с адриналином что-то связанно
правильног говорят, что попробовав раз организм запоминает этот процесс и требует ещё! Я почти 4 года не курю, а ощушения эти очень хорошо помню и через раз при запохе сигарет всплывает это в голове короче наркотик одним словом
manunia-sue, я не виновата что не берут никуда и центр занятости ничего не может найти! если бы была нормальная то давно бы работала на хорошей работе....
Ты не подумай, я ничё не обвиняю там или ещё что! Просто сразу себя представила на твоём месте......... и........ ржать тянет! С моей мамкой я бы бумажки тааак себе накрутила, мало бы не показалось А родителей вообще фиг поймёшь: ты вот нашла что-то, а они против были... А щас вот ругаются за твоё рукоделие (хотя ещё вчера им понравилось!)... Кто их поймёт
во-во...счас успокоилась...опять кусудаму взяла, рассмотрела, говорит облепи ее всю сердечками....еще советы дает!
тут экстрасенсы идут, там короче девочка молодая погибла, а родители ее прям расхваливали и мамка говорит" вот сами и сглазили ее" я говорю "вот почему ты меня засираешь....."
меня больше всего накаляет что орет как бешеная, оскорбит всяко разно а потом сюсюкается! а я не могу так за 5 минут успокоится... я еще долго рычать буду а он еще обижаться будет.....
так самой надо поискать и не отворачиваться сразу от "плохой" работы ))) как знать, может перспективы хорошие...как я пошла официанткой работать, а сейчас уже старший менеджер
почему из-за пяти то? там больше суток получется! Настя (она давно не заходит) неделю с поезде провела что б на 2 дня солжатика повидать!!!!!!! а тут всего ночь
Quote (manunia-sue)
чтоб они все там у себя умные такие в Москве...........