я вот не могу спать когда светло. без штор вообще не могу
я уже в троллейбусе могу спать! Я на 7 живу, штор довольно долго не было..... да и чаще всего открыты они. При том окна на парк выходят
Я ещё любительница в одних трусах ходить... Как-то вечером стелю постель в таком виде, по кровати хожу... Тут любимый смс присылает:"Знаешь, иду из гаража по парку, решил в твои окна посмотреть... А там какая-то обнаженная девушка ходит... Пойду завтра туда с биноклем! " Я как-то и не думала, что лавочка напротив моего балкона в парке такой хороший пункт наблюдения... а там же часто кто-то сидит... теперь хожу в трусах и лифчике
Quote (oliska)
...и денег...20 000 в месяц на двоих еще и на машину копить. нереально
а как насчет молодоц семьи с двумя совершеннолетними детьми ...не знаю, а если серьезно. столько всего надо...даже просто мне...я же не подойду к нему и не скажу: "милый, дай денег на тампоны, на дезодорант и на крем для пяток"
тогда тоно надо!!! Я сама люблю в пятиэтажку напротив в окна смотреть так интересно..... там другие семьи.... дети...... ссоры, игры............
Quote (Таня1990)
с милым рай в шалаше
Сидим в столовой сегодня, смеёмся над девчонкой, которая собралась на НГ к любимому в Сочи... Её отговаривают, погода плохая, квартира съемная и т.д. И тут девчонка говорит эту вашу фразу:"С милым рай в шалаше".... и я поперхнулась чаем естественно, все потом ржали, что не надо меня такими фразами до инфаркта доводить
ВАУ ...я на 16ом живу, мой если и захочет чето разглядеть - телескоп придется с собой тащить зато дом напротив стоит. вот оттуда реально можно разглядеть ))) кстати, ни раз не смотрела - может там тоже че-нибудь интересненькое показывают
это не наша фраза ))) я вообще так не считаю просто сперва трудно наверное будет, да и никто меня там не держит, если что...но если все хорошо пойдет...обустроимся, будем жить...я на работу пойду и будет уже не шалаш а настоящий дом! СВОЙ ДОМ!